Как отправить сообщение в службу поддержки Apple с iPhone (4 быстрых шага)

Независимо от того, получили ли вы желанный iPhone 15 от близкого человека или все еще носите iPhone 6 как босс, время от времени вам понадобится помощь. В конце концов, ни одна технология не идеальна, какой бы продвинутой (или блестящей) она ни была. К счастью, приложение Apple Support может помочь вам решить практически любую небольшую проблему или сбой, с которым вы можете столкнуться. Самопроизвольные перезагрузки? Сложно восстановить покупки в приложении? Проблемы с установкой? Служба поддержки Apple может помочь со всем этим, а благодаря функции чата, похожей на iMessage, вы можете получить поддержку проще и быстрее, чем когда-либо. В этой статье я покажу вам, как отправить сообщение в службу поддержки Apple с вашего iPhone!

Быстрый ответ

Самый простой способ отправить сообщение в службу поддержки Apple с iPhone — использовать приложение Apple Support. Выберите устройство, по которому вам нужна помощь, выберите тему поддержки и нажмите «Чат», чтобы связаться с представителем службы поддержки. Вы также можете посетить Поддержка Apple веб-сайт или вместо этого позвоните по номеру службы поддержки клиентов (1-800-275-2273).

Лучший способ отправить текстовое сообщение в службу поддержки Apple с iPhone

Самый простой и быстрый способ отправить текстовое сообщение в службу поддержки Apple с iPhone — использовать приложение Apple Support. Приложение доступно бесплатно на iPhone и iPad. Вы получаете такие же варианты, например ответы на распространенные вопросы. А поскольку вы устанавливаете приложение на свое устройство, ваш Apple ID подключает все ваши устройства. Это даст вам толчок к решению вашей проблемы.

Если у вас есть проблема или вопрос о вашем продукте Apple, вы можете поговорить со службой поддержки Apple в прямом эфире из приложения. Эту опцию можно найти, как только вы сузите тип проблемы, с которой вы столкнулись.

Как и на сайте «Получить поддержку», не по всем вопросам можно общаться в чате. В качестве вариантов вы можете видеть только звонок или электронное письмо. Но если оно доступно, нажмите «Сообщение», и в вашем приложении «Сообщения» появится диалог со службой поддержки Apple.

Вот как отправить сообщение в службу поддержки Apple с помощью приложения Apple Support:

Шаг 1: Скачать и откройте приложение Apple Support на своем iPhone.

Шаг 2: Под Мои устройствавыберите устройство или проблему, по которой вам нужна помощь, нажав на него в списке.

Шаг 3: Под Темы поддержки, выберите тему, которая относится к проблеме, с которой вы столкнулись. Для этого урока я нажал «Аккумулятор», «Питание и зарядка».

Шаг 4: Кран Чат. Возможно, вам придется подождать несколько минут, чтобы получить помощь, поэтому вам будет предложено включить уведомления службы поддержки Apple, чтобы вы могли получать уведомления, когда представитель отправит вам сообщение. Нажмите «Включить уведомления».

Вуаля! Вскоре вы должны получить уведомление о том, что вам написал представитель службы поддержки. Они проверят вашу информацию и предложат решения, которые могут помочь решить вашу проблему. После устранения проблемы вы можете завершить чат, нажав Конец в верхнем левом углу.
После завершения чата вы можете отправить себе стенограмму разговора, нажав Отправьте мне копию. Если вам не нужна копия чата, вы можете выбрать Сделанный.

Часто задаваемые вопросы

Вот несколько распространенных вопросов об обращении в службу поддержки Apple на вашем iPhone.

Можете ли вы отправить сообщение в службу поддержки Apple со своего компьютера?

Да! Чтобы отправить сообщение в службу поддержки Apple со своего компьютера, перейдите по адресу getsupport.apple.com. Затем выберите, с каким продуктом или услугой Apple вам нужна помощь и с какой проблемой вы столкнулись. Наконец, выберите Чат и войдите в систему, используя свой Apple ID, или введите серийный номер вашего продукта.

Какой номер телефона службы поддержки Apple?

Основной номер телефона службы поддержки клиентов Apple в США — 1-800-275-2273. Посетите это Страница поддержки Apple для проверки телефонных номеров в Европе, Африке, Азии и других странах.

Какой самый быстрый способ связаться со службой поддержки Apple?

Телефон — это самый быстрый способ связаться со службой поддержки Apple, поскольку агент будет сосредоточен исключительно на вас и сможет дать вам любые инструкции. Однако, если у вас возникли проблемы с вашим iPhone и под рукой нет другого телефона, вам придется рассмотреть другие варианты.

Заключение

Это в значительной степени похоже на то, как отправить сообщение консультанту службы поддержки Apple с вашего iPhone. Как видите, приложение Apple Support позволяет легко отправлять текстовые сообщения в службу поддержки Apple с помощью iPhone. Были ли у вас проблемы с отправкой текстовых сообщений в службу поддержки Apple со своего iPhone? Напишите нам в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *